Google+

Что станет с туризмом к 2024 году?

Открывая мероприятие, менеджер по маркетингу Skyscanner в РФ Иларион Копалейшвили отметил, что к 2024 году в распоряжении туристов появятся собственные «цифровые помощники», также для планирования путешествий можно будет использовать систему «виртуальное становится реальным», а также подключать к процессу «семантический поиск».

«Цифровые помощники», чей искусственный интеллект позволит туристу выбрать направление для своей поездки и моментально ее забронировать, будут встроены в часы или ювелирное изделие владельца.

«Это устройство, которое будет всегда с вами, которое подключено к интернету и знает все ваши симпатии и антипатии, знает то, что вы делали раньше и имеет хорошее представление о вас. Помимо этого для удобства путешественника цифровой помощник будет иметь лицо, образ которого будет появляться в форме голограммы», – пояснил г-н Копалейшвили.

Еще одной инновационной новинкой станет 3D-камера RealSense от Intel, которая будет реагировать на человеческие эмоции, определять настроение человека по изменению ее мимики.

«Ярким примером уже сейчас являются очки Google Glass со встроенной камерой. Уже к 2016 году Google будет поставлять 6,6 млн таких очков, делая технологию доступной на массовом рынке.

В дальнейшем эти устройства уменьшатся до размера контактных линз и смогут с легкостью осуществлять мгновенный перевод со всех языков мира, полностью устраняя тем самым языковой барьер», — рассказал г-н Копалейшвили.

Технологии виртуальной реальности позволят путешественнику будущего попробовать любой маршрут еще до покупки. Не выходя из дома, можно будет увидеть, услышать и почувствовать любое место на планете, которое хочется посетить в реальности.

«В 2024 году опыт бронирования и планирования будет невероятно плавным и персонализированным и создающим эффект присутствия», — отметил эксперт Skyscanner.

Специальным гостем конференции стал Андрей Егоров, исполнительный директор Открытого университета Сколково, организатор TEDxSkolkovo и TEDxMoscow, посол Singularity University и TEDx в России.

В своем выступлении г-н Егоров обратил внимание на большую вероятность возникновения протеста у туристов к инновационным технологиям, являющимся неким блокатором неизвестного, эмоционального путешествия.

«Технологии облегчают нам жизнь, и в будущем нас ожидает множество захватывающих возможностей, меняющих логистику путешествий и способы получения нового опыта от поездок.

Но, несмотря на это, человек остается человеком, и его желание открывать для себя новые места, встречать друзей, на мой взгляд, остается неизменным тысячелетиями и вряд ли изменится в ближайшее время.

В последнее время аутентичных мест становится все меньше и меньше, потому мы должны быть готовы к тому, что появится волна недовольств, а туристы все чаще будут стремиться к поиску уединенных мест для отдыха, куда не дошла волна прогресса», — рассказал г-н Егоров.

Специалисты Skyscanner внимательно следят за новыми технологиями и уже готовят к выпуску вторую и третью части отчета, которые выйдут в этом году и будут посвящены транспорту, маршрутам и отелям будущего. 

Вернуться к разделу